?

Log in

место обитания таинственного существа грохотайло

> recent entries
> calendar
> friends
> фотографирую
> profile
> previous 20 entries

Sunday, October 4th, 2015
11:07 pm
Delayed Так как журнал мой ведётся абсолютно бессистемно, не имеет ни одного тега и искать что либо интересное в нём та ещё мука, я решил собрать здесь самые интересные записи, пользовавшиеся наибольшей популярностью.

список пополняется по мере поступленияCollapse )

p.s. Не знаю, какой пинок мне нужен, но на самом деле это лишь 1/10 часть того, что я видел и запечатлел. И к большому сожалению, чукча не писатель совершенно и времени на обработку фотографий совершенно не хватает, а часто и желания, поэтому я коплю-коплю, а иногда и выкладываю. Зря наверное, но мир не совершенен, а уж я тем более.
Saturday, January 21st, 2017
11:04 am - Дай дураку стеклянный хрен!
Насадка здорового человека


Насадка курильщика



Это пилки для мультиинструмента энкор, про который я тут как то писал. Досташна лёгкой встречи с бетоном, как пилка стремительно теряет зубья. Доушатывал её я уже путём зачистки того же бетона от клея. И что интересно - китайский dexel куда как лучше переносит встречу с бетоном, я даже умудрился стену процарапать, когда пилил ГВЛВ, но таки бош всё таки лучше пилит дерево, особенно на малых оборотах.

(comment on this)

12:50 am - Апупея с полом закончена

Затёр таки эпоксидной затиркой, хотя по началу желания возиться с ней не было ни какого желания. Уж очень сложно потом отмывать. По факту оказалось, что если всё хорошо залить водой и замыть вкруговую тряпками, то смола сходит очень даже неплохо. В финишную прогнал целлюлозной губкой и в итоге завтра уже даже не придётся в финишную замывать.
Теперь можно заняться мебелями, подштукатурить и можно клеить обои!

(3 comments | comment on this)

Friday, January 20th, 2017
2:48 pm - Но с появлением огнестрельного оружия всё это кануло в лета.
Очень интересный обзор!

Страшно подумать, какова сила удара копья, даже если прикинуть, что лошадь не на полном скаку. И более всего интересно, что не толкьо доспехи выдерживают эти удары даже без особенных поверждений, но и человеческие тела!

(comment on this)

Tuesday, January 17th, 2017
12:25 pm - И ещё к репертуарам нашего городка
Подумываю навестить культурную столицу, пересматриваю репертуары тамошних театров. Ну ничего приличного! Ваще ничего!
То Карлсон небритый, то Мастер и Маргарита с актёром в образе не то чумного доктора, не то пьеро иудейского происхождения.
Ваще ничего достойного внимания и цены трёхэтажные! И что в итоге? По музеям шляться? Ещё не понятно, какая погода будет.
В Минске, как правило, я всегда и сразу нахожу что то достойное, либо иду на проверенные спектакли типа "Пинской шляхты", либо просто иду в театр Янки Купалы. Там всегда держат марку и все представления, хоть и на белорусском языке, но исполняются на очень высоком уровне. Разочарования спектаклями за 5 лет у меня случались всего два раза, в основном же -полные залы и довольные зрители, аплодирующие артистам чуть ли не стоя.
Эххх... Захочешь окультуриться, так хрен тебе по рылу. Только пивная стоп-сигнал, только Чугункин, только хардкор!

(3 comments | comment on this)

11:46 am - репертуары нашего городка
https://afisha.yandex.ru/events/557718447abde95fc295e3a8?city=saint-petersburg&schedule-date=2017-02-01
Малыш женского пола и небритый Карлсон. Нет, это не травести-шоу. Это детский спектакль!

https://afisha.yandex.ru/events/557cda107abde905f02e694e?city=saint-petersburg&schedule-date=2017-02-01
p.s. Другой спектакль и опять бородатый Карлсон! Они, блядь, что, актёров подходящих найти не могут?
Или ...

(10 comments | comment on this)

10:58 am - Дожили ...
Ко мне теперь не только с ремонтом компьютеров обращаются, но и с ремонтом мебели.
А ведь только стоило шефу в кабинете дверь стеклянную починить в шкафу ...
Видимо пора переквалифицироваться в управдомы!

(1 comment | comment on this)

Monday, January 16th, 2017
11:04 am - Жизнь говно, бабы дуры ...
Вчера наконец закончил с полом. Ну блин и натрахался я на финальных шести плитках!
Всё дело в том, что я при начале укладки положил ряд от двери до правой стены, если смотреть на окно, и уже от него гнал к окну. От левой стены, если смотреть на окно, я оставил проход шириной в две плитки, чтобы не топать по свежеуложенному. Обратно я гнал эту полосу из двух плиток к стартовому ряду и по идее, если бы всё было "сферическое в вакууме", то в конце у меня всё бы сошлось. Это по идее. А по факту, если на коробке написано "Калибровано" и "сделано в России", то будь готов. Когда я начал укладывать последние две плитки, внезапно оказалось, что откуда то взялось лишние 6 мм, из-за чего финальные плитки не укладывались на свои места даже без крестиков.
В итоге всю субботу я проёбси с укладкой 16ти плиток, из которых 8 пришлось содрать, ибо качество не устраивало саусэм. В воскресенье я выложил предположительную раскладку, сточил с двух крайних плиток примерно по 5-6 миллиметров, причём под косым углом и о чудо! Всё сошлось.
Выводы? Перед работой обязательно проверяйте плитку и заранее выкладывайте ряд чтобы понять как оно ложится. Ибо то, что пиздит пишет производитель про качество и допуски, на деле оказывается вот такой хернёй.

А я поторопился и пришлось всё переделывать. Ну всяко будет наука.
А в итоге получилось вот так:

Резанные плитки лежат следующие после ручки молотка.

Конечно не везде так идеально, но без средств инструментального контроля не видно и это самое главное.
Теперь затирка, клею обои, чиню шкафы, тяну потолок, ставлю дверь и кажецца кухня готова.

(2 comments | comment on this)

Saturday, January 14th, 2017
10:53 am - Последний концерт хора им. Александрова

В комментах соболезнования со всего мира.

(comment on this)

Friday, January 13th, 2017
3:45 pm - отечественное лампочко
Производитель вроде бы Лисма. Прослужила довольно долго, в отличие от Китайских, причём в экстремальных условиях - светильник падал, стоял под углом, валялся на полу. Даже после того как прогорела колба, она ещё умудрилась продержаться часов девять. В общем качеством доволен.

(comment on this)

Thursday, January 12th, 2017
2:16 pm - Очередная перепись долбоёбов всея руси
http://ru-chp.livejournal.com/9490718.html#comments
В Праге непонятная хуйня медицинского назначения в виде автомобиля шкода фабия комби включила сирену и мигалку, так все её пропускали чуть ли не в рассыпную. Притом, что движение было довольно плотным. И это была даже не скорая, что то типа рентгенологической службы судя по наклейкам!
А здесь, блядь, собрались ведущие диванные аналитики - должен не должен, помеха справа, пиздуй пешком, пропусти. Сборище идиотов, твою мать ...
И да, медики пешком не пойдут. Ибо у них целый чемодан наркоты. За которую они несут ответственность, вплоть до уголовной. Уж не говоря о том, что всё оборудование необходимое для реанимации имеет как правило немалый вес, а в составе бригады часто работают хрупкие девушки.

(3 comments | comment on this)

Wednesday, January 11th, 2017
11:11 pm - гы гы гы
Дожили! Оказывается livejournal смайлики поддерживает! 😊
Правда немного странновато. 😉
Я их копирую в виде текстовых символов из втентакля, а он уже в жёлтые морды преобразовывает!

(2 comments | comment on this)

10:12 am - Я прям даже удивлён!
Поставили мне дверь. Были кое какие косячки типа туго работавшей ручки и поддувавшего угла. Ну думаю ладно, щас доделаю кухню и позвоню в сервис. Так нет же! Вчера звонит девушка:
-вас всё устраивает?
- Нет не всё, есть кое какие проблемы.
- Сегодня с утра приехали двое из ларца и всё исправили.
Звезда ф шоке! Компании "стал" респект и уважуха за такой сервис!
Единственное, что не понятно - почему дверное полотно имеет относительно небольшую жёсткость на кручение? Или это задумка такая, или наоборот недодумка. Оказалось, что нижний уголок полотна был слегка изогнут, однако при помощи резинового молотка сверху и нескольких пинков снизу был выставлен в исходное положение. Странно всё это. Хотя по идее, если бы они наварили рёбер жёсткости побольше, тогда бы дверь весила до фига. В общем не понятно. Но сервис порадовал!

(10 comments | comment on this)

Monday, January 9th, 2017
5:27 pm - Актуально для нынешней погоды

Шоу "Поволжские мудозвоны"

(comment on this)

Saturday, January 7th, 2017
9:29 pm - Если не лениться, то можно сделать очень много даже за день

(2 comments | comment on this)

7:21 pm - Суровые, гольяновские дети...
Вчера около шести вечера вышел, с бальшим трудом завёл свой дредноут и тут же околел от холода, причём одет был весьма и весьма тепло. Каково же было моё удивление, когда я увидел как маленький мальчик, лет 10ти или 12 качался на качелях. На улице -25!
Машину я грел минут десять, а он всё качался и качался...
Сегодня около часу дня, я решил пройтись и опять, тот же самый мальчик продолжал качаться на качеликах. Я прошёл вокруг своего дома, посмотрел температуру в машине -22, а он всё качался и качался. Видимо родители привезли из Якутии, погреться. Не иначе!
Хотя что, вчера в районе Соколиной горы, некий джентельмен в боксёрских трусах и курточке, без шапки, вышел из подъезда, прикурил и пошёл в соседний магазин.
Я понял, что я ничто и звать меня ни как и полез трястись в еле прогретый автомобиль.

(comment on this)

Friday, January 6th, 2017
3:11 pm - Пиздец какой то ...

Ф прочем от нашего современного синематографа редко когда можно ожидать чего то хорошего.

(3 comments | comment on this)

Wednesday, January 4th, 2017
1:28 am - Вот прям рекомендую посмотреть!

(comment on this)

Monday, January 2nd, 2017
7:48 pm - Я весь мозк сломал ...
Вчарась начал думать над раскладкой плитки, приобретённой по случаю ремонта в своём бункере. Завод придумавший дизайн этой плитки, оставил раскладку на усмотрение потребителя, в связи с чем, мы вчера часа четыре спорили с маманей как лучше.
В итоге на ночь глядя выложилось вот такое...

Истинно арийская плитка, подумал Штирлиц ...
Сегодня повращав плитки, получил менее солярный смысл

И как оказалось, это ещё не всё. В коробке четыре типа рисунка! И уже по крайней мере два типа укладываются во всем известный символ солнца

В общем, что имел в виду дизайнер и кто его посещал Вишна с Кришной, или старик Алоизович я до сих пор не могу понять. Было большое желание сдать это нахер, но уже прошло две недели, поэтому поиски тайного смысла продолжаются ...
p.s. А вот такое при слабом свете ...

Блин, уже ни какого желания это безобразие выкладывать на полу нет. У меня конечно не синагога и я не из представителей богоизбранной нации, но это таки ой!

(comment on this)

Saturday, December 31st, 2016
7:08 pm - С наступающим новым годом! А кого то и с наступившим!
Здоровья, любви и счастья. А главное сбычи мечт и конечно творческих успехов!

(2 comments | comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com