October 17th, 2018

Ну вот что то типа

Наконец то получилось как я хотел. И тесто и начинка.
Песочное тесто сделал на маргарине. Я долго воротил от маргарина нос, но тесто получается реально вкуснее чем на сливочном масле. Но почему то более липкое, может из-за того что слишком много положил ... Хз.
Сметанная заливка идёт следующим слоем, после чего всё это безобразие запекается в духовке. После выпечки на готовый корж кладу
размороженную смородину и сверху её заливаю малиной пропущенной через блендер и закреплённой агар-агар. Всё это застывает и кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!

В следующий раз попробую таки смородину чуть-чуть припустить, чтобы шкурка была чуть-чуть помягче и подсохла.