grohotailo (grohotailo) wrote,
grohotailo
grohotailo

БелАЗ. Цех сборки и испытаний автосамосвалов и тягачей.

Вторая часть в которой представлен цех, где производятся монстры грузоподъёмностью до 360 тонн. Здесь для доступа открыт главный конвейер и участок подготовки комплектующих.



Первую часть можно посмотреть здесь: http://grohotailo.livejournal.com/209318.html
При размещении фотографий где либо, указывайте пожалуйста на автора и место размещения фотографий. При использовании в печатной продукции, пожалуйста согласовывайте этот вопрос только со мной.




Первое, что можно увидеть при входе, это участок сборки колёс. Они последними устанавливаются на собранный самосвал. Вообще всё, что по прямой на этом снимке, это подготовка к производству. Сборка систем централизованной смазки, систем пожаротушения, сборка дизель-генераторов и мотор-колёс. После всё это передаётся на главный конвейер, который находится справа и устанавливается на собираемые самосвалы.



Стопочка колёс


Самое то для клумбочек во дворах.


Части выхлопной системы. Многие детали, надо сказать, весьма увесистые. Целый день на конвейере и ни какого фитнеса не нужно!


Если я правильно соображаю, эти валы служат либо для привода с дизеля на генератор, либо от электродвигателя колеса на тормозные диски. А может быть и там и там.


Дизель-генераторная установка. Генераторы наши, Российские, производства Новосибирского завода и Питерского Электросила. Дизели устанавливаются разные. На фото cummins


Отдельно стоящий дизель, возможно катерпиллер


генератор синхронный тяговый.


Товарищ гаишник, документация здесь, не бойтесь, не эбанёт!


Ещё пара генераторов и тяговый электродвигатель справа.


Его величество электродвигатель крупным планом.


Мотор-колесо в разобранном состоянии.


Элемент мотор-колеса. Правильное название его я, к сожалению, не знаю.


А теперь из этого всего попытаемся собрать БелАЗ. На этом заканчивается вспомогательное производство, а я подхожу к главному конвейеру.


Теперь я в фотографиях попытаюсь показать путь от пустой рамы, до готового самосвала способного выехать своим ходом.
В самом начале конвейера нашёлся вот такой ключик на 60. Незаменимый инструмент для сборки БелАЗов :) Интересно, сколько же грузовиков было собрано с его помощью :)




Вот эта прелесть в подсобранном состоянии весит 40 тонн! 40 ладокалин! Как она перемещается по цеху, можно увидеть на следующем снимке.




Часть передней подвески с тормозами.


Вон то большое сзади, это часть заднего моста. Белазы грузоподъёмностью выше ста тонн оснащаются электротрансмиссией. Мотор-колёса крепятся к этой "бочке", посередине размещаются тормоза, крепящиеся к валам электродвигателей. Чуть ниже можно будет увидеть с другого ракурса люк для доступа к системе торможения.


Если приглядеться, то можно обратить внимание, что на конвейере одновременно собирается несколько разных моделей. К сожалению, я не знаю всех особенностей, поэтому не могу на сто процентов сказать какая модель в итоге выйдет. Вот это, судя по креплениям воздушных фильтров, в итоге будет 220тонником.




Рама с установленным двигателем.




А вот здесь установлен дизельный двигатель Cummins


Установлены мотор-колёса, ведётся монтаж электросхем.


Вон то дупло сзади с лесенкой, нужно для обслуживания тормозной системы заднего моста. Тормоза находятся именно там.






Топливный бак примерно на 1,7 тонн топлива, установленный за колесом.


В конце сборки устанавливаются колёса и самосвал готов своим ходом покинуть ворота цеха.


Готовый красавец грузоподъёмностью 220 тонн, готовый к выезду из цеха.


На этом я заканчиваю вторую часть. В третьей будет всё то, что удалось сфотографировать на улице, ну и конечно, 450 тонный БелАЗ. </cut>
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments