Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

весело на улицах Московских

Приятель, водитель автобуса, видел уже четырёх пенсионеров, на которых составляли протоколы доблестные сотрудники полюции. То, что что их такой стресс добьёт быстрее чем короновирус, носители фуражек как то и не думают.
Как эту срань комментировать, я даже и не знаю.
https://vk.com/wall-157303197_105290
В такую жопу могут попасть примерно 40% живущих в Москвабаде и я даже не беру в пример людей, которые снимают квартиры. Родители прописаны в одном районе, живут у детей, или наоборот. Жена у мужа, муж у жены. Вышел на улицу - уже нарушитель, гони пять тыщ сука!
Поехал сегодня в Измайлово, там встретились три мужика с пропитыми, небритыми лицами и гордой повязкой "Дружинник".
Пропускной режим на следующей неделе явно не снимут, а возможности проверить пропуск так и нет. Да и юристы советуют для поездок за город оформлять пропуск на дачу, из-за чего у меня возникает закономерный вопрос - а если по работе?
В общем везде маразм, несогласованность и держиморды на местах, которым лишь бы выслужиться.
Кстати, уже в некоторые области и города въезд и проживание сторонних лиц воспрещается. Только транзит. Дачники идут на хуй ... Читайте новости.

империя наносит ответный удар

В прошлом году я перестал быть членом СНТ. Написал заявление, сказал "идите на хуй" и сказал, что платить буду только когда заключим индивидуальный договор. Т.К. шланг я известный, да и дел не в проворот, получилось, что забил я на этот договор, да и на дачу в этом году совершенно не ездил.
Звонок. Я секретарь председателя правления (нихуяссе ... у нашего СНТ уже и секретари за зарплату имеются ...) надо бы заключить индивидуальный договор. Да говно вопрос, буду на даче, обсудим. Предложила выслать проекты электронной почтой. В час ночи получил и начал нервно ржать ...
Во первых эти мамуны миришвилы приняли в этом году дополнение к уставу о том, что все кто желает выйти, должен платить возмещающий!!! взнос в размере общего годового взноса. ЧАВО??? Возмещающий чего? Потерянную девственность? Или юношеские обиды? Ни гугль, ни какой другой поисковый инструмент такого понятия также не смогли расшифровать. Но на эту бамажку, у меня оказалась другая бамажка, где чёрным по русски написано про то, что я вышел из членов СНТ 01.08.16. Адиос голодранцы.
Во вторых, проект договора. Должен, обязан, платить, платить, платить. За что, не указано. Одна вода, причём отнюдь не туалетная. Сразу сходу обнаружил пару нарушений гражданского кодекса и основного закона.
В общем, затянул я это дело, сейчас совершенно не хочется заниматься этой муднёй, ибо есть куда более жизненно необходимые дела, но видимо придётся... И ведь как то всё не вовремя.

Господа, что за хуйня у нас творится со сферой обслуживания?

Смонтировали окна. Фирма с хорошим именем. Денег человек на окна не экономил. На двухкомнатную квартиру ушло почти сто тысяч, из которых 70 тысяч это стоимость самих окон.
К самим окнам претензий ни каких, к монтажу ...
Судите сами:
Отливы криво-косо, монтажная пена торчит. Как насрали герметиком, можно я промолчу?
На кухонном окне в двух местах поддувает. Пропенили хреново.
ПСУЛ наклеили нормально только после двух или трёх пинков и то, только когда включили лампу и указали, что не так. Причём сам монтажник постеснялся попросить лампу, делал на ощупь в темноте. Кое где поджёг ПСУЛ феном. Кросаффчег!
Под подоконником не запенили, типа выгнет монтажной пеной. Кросаффчег!
Монтажная пена дешёвая-вокзальная даже без торговой марки. Я такой даже сортир на даче не стал бы пенить. Причём это не из области диванной аналитики, у меня имеется опыт установки дверей и даже подоконника и я прекрасно понимаю, что если налепить дешёвой пеной, то её переть будет очень долгое время.
Сегодня ещё лазером проверю, насколько ровно рамы поставили.
И в который раз я убеждаюсь, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Даже 100 раз рекомендованные знакомые могут такого накосячить, что весь материал пойдёт на выброс. Не можешь сделать сам, хотя бы понимай, как это правильно делается и какие материалы для этого нужны. Иначе будешь сидеть без денег в промороженной квартире, либо платить большие деньги за переделку. Пиздец какой то дорогая редакция...
Бурчание окончил.

Жив курилка!

На даче с помощью ВЭФа удалось послушать радиолюбителей из Воронежа и Донецка. Разговаривали, правда, они больше о качестве приёма и об антеннах, но сам факт такого дальнего приёма меня очень порадовал!

Триста километров за день :) Посетил всё, что хотел.

За сегодня удалось посетить следующие населённые пункты: Павловский посад, Ликино-Дулёво, дача и окрестности и Шатура. обо всём расскажу по чуть чуть.
Павловский посад. Мама себе купила настоящий Посадский платок, теперь вся из себя моднючая :) Если кому интересно, весь ассортимент можно увидеть тут: www.platki.ru Есть не только женские, но и мужские кашне и шарфы. Качество моей мануфактуры :)
Дулёвский фарфор. И немного посмотрел на ту часть Ликино-Дулёво, куда ни когда не заезжал. Первый этаж - высший сорт, в том числе фигуры, на втором соответственно второй сорт и всё остальное. Цены от ничего так, до ух ёп твою мать ... К примеру Гамлет, прынц датский

стоит 183 тысячи рублей.
А скульптурная композиция под названием "Ленин гоняет лысого" или как вариант "Ленин смотрит порножурнал" всего 500 рублей.

Хотел его купить, но что та денех маловато. На циркулярку не хватает :)
В общем купили несколько кружек объёмом 0,6 литра за 170 рублей,

Пару лебедей по заказу трудящихся

и настенную тарелку за 430 руб и остались вполне довольны.

Вообще сами магазины оставили грустное впечатление - в платках ассортимент огромный, но разложен так, что хрен разберёшь, что там на витрине, за то сайт у них очень неплохой.
А в Дулёво, хотелось бы большего. Ведь могут же черти, но "извините, одни декали, других рисунков нет". Продавщицы как на подбор - вспомните официантку из фильма Место Встречи изменить нельзя : "Слышь нюр, гляди на этого фраера". Толком ничего не показывают, делают недовольные морды, когда начинаешь пристально и долго рассматривать...
Также обнаружил - что по этим двум магазинам существует шоп-тур. Едет автобус из Москвы сначала в Посад, а потом в Дулёвский фарфор Один такой автобус мне встретился в Посаде - вышло человек 50 и все за платками, потом где то через час он нас догнал в Дулёво.А в фарфоре уже с половины девятого торчала толпа бешенных негритянок приехавших подобным образом, которая набрала гигантскую кучу тарелок и так галдела по хранцузски, что ухи закладывало. Узнал у продавщиц, что это постоянные покупатели из какого то Московского посольства. Чувствую, что ещё вернусь в этот магазин. О небольшой прогулке по старой части Ликино-Дулёво расскажу отдельно. Встретилось два Ленина, большой и маленький. Многие дома построены до революции и имеют очень неплохой вид.
После Дулёва, поехал к себе на дачу, которая расположена в 40 километрах от этого городка. Солнышко выползло из туч, стало тепло ... Чистый снег, очень мало машин. Просто праздник какой то!
В лесу у нас есть небольшой сероводородный источник, считающийся святым. Я решил его посетить, заехали в лес и я его не смог найти! Зимой и летом всё выглядит по разному. Остановился, огляделся нет источника. Доехал до ближайшего садового товарищества, какая то тётка выгуливала чёрного кота. Уж не Булгаковская ли Гелла, подумалось мне. Быстренько развернулся, доехал до того места где в первый раз останавливался. Мой встроенный навигатор ни когда не ошибался, в отличие от глаз. Вот же эта тропинка! Гелла наворожила, не иначе как ...
Вышел, свежий лесной воздух, яркий искрящийся снег, уже мокрый. Подхожу ближе к источнику и чувствуется тонкий запах сероводорода. Вода оказалась на удивление тёплой, хотя летом сразу рука замерзала - температура не выше десяти градусов. Ставим галочку, этот пункт посещён.
Далее доехал до дачи, которая в трёх километрах от родника. Накат на дороге есть, машина прошла без проблем. По дороге встретились две соседки запенсионного возраста. Милые тётушки, жить не могут без своих шести соток.
После чего мы пошли к своему домику. Вот если нежно ступать, не проваливаешься. Если шагать как слон на марше, сразу нога проваливается. Потом померял, 30 сантиметров снега. Не так уж и много, в 2002 году было полметра как минимум. Дома похозяничали мыши, сожрав обивку стула и разодрав на нитки кофту, а в остальном всё в порядке. Ну а далее, плюшевый десант за колбасой, хлебом и местными йогуртами в Шатуру и домой. День прошёл чудесно. Фотографии на недельке.

Дача И.В. Сталина у посёлка "Холодная речка". Абхазия

Всю прошлую неделю отдыхал в Абхазии. Докладываю, спокойно, дядек с кинжалами и автоматами не видел ни разу. Много туристов, чачи и самодельного вина. С дачи И.В. Сталина, который у посёлка "ХОЛОДНАЯ РЕЧКА" я начинаю свой фотоотчёт. Кадры практически без обработки, может быть мыло или грязь, очистку для объектива забыл ... Писать много не хочу, лень, но может быть когда нибудь чего нибудь и накатаю. Если есть какие нибудь вопросы, отвечу. Также прошу ни где не размещать фотографии без моего ведома. Как ни как, а всё таки нарушение действующего законодательства. Ну и разумеется, будут коментарии, будет продолжение.
Collapse )