Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Капитан! Этого пидора я в Химках видал!

Деревянными членами торгует! Помните эту фразу из фильма?


Тут случайно выяснилось, что в расположенном рядом с Химками Зеленограде, существует завод фалоиммитаторов, где скорее всего выше обозначенный представитель нетрадиционной ориентации и приобретал готовую продукцию для сбыта в городе Химки.

https://www.zelenograd.ru/news/39713/

кино

Вчарась на ютубе случайно наткнулся на фильм "Зелёные цепочки"

Фильм очень понравился. Как игрой артистов, так и сюжетом.
В одной из главных ролей Павел Луспекаев, известный по роли Верещагина в фильме "Белое солнце пустыни". Зелёные цепочки стали одним из последних фильмов где он снимался. Премьера фильма состоялась после смерти актёра.
В общем рекомендую!

кино!

Ютуб подсунул мне два очень интересных советских фильма, которые я с превеликим удовольствием посмотрел.
Первый это "Злой дух Ямбуя", снятый по рассказам Григория Федосеева.
Фильм повествует о нелёгкой работе геодезистов, ведущих в послевоенные годы топосъёмку местности где то в глухой тундре, голодном медведе и эвенках. Вий это первый советский фильм ужасов? Ну тогда злой дух Ямбуя это второй. Зловещая музыка, эвенки обгладывающие череп медведа, супергерой в виде начальника экспедиции и красивые виды тундры. Строго рекомендую к просмотру!

Второй, это "Костёр в Белой ночи". Производственная драма. Как минимум два мудака, неразделённая любовь, самоотверженная война людей со стихией. Снято в тех же краях, главные действующие лица опять геодезисты и фильм, пожалуй, интересен не столько сюжетом, сколько техническими сторонами работы авиалесоохраны. Тут тебе и авиадесант и подрывные шнуры, для создания разделительных полос. Эх, эти бы возможности да в 2010 год, но ...

советские мультипликаторы, тудыть их!

Прислали сегодня такую стёбную картинку.

Ну да, ну хи-хи.
Однако потом пригляделся, а сидящих то вокруг мужика - 12 персон!

Совпадение? Не думаю!
p.s. Нашёл этот момент в мультфильме и в принципе стало всё ясно - то, что сценаристы не смогли сказать словами, сделали картинкой.
https://youtu.be/Sza35Blbvdg?t=8m38s
Мужику уже царём маловато быть, видать не меньше чем на должность боженьки метил.

Золотой дождь или грохотайло в говне. Ночной триллер

Меня три дня не было дома. Пришёл почуял запах сырости в сортире, а потом увидел расплывающееся пятно на стене и водопад гамна в сантехшкафу. Времени 23 часа ночи.
Квартира сверху сдаётся, ни кого нет дома. Звоним хозяевам квартиры. Они ваще офигевшие, посылают куды подальше сначала, но потом врубаются и быстро мчатся на место проишествия. Появляется квартирантка.
Входим в квартиру. У них сухо. Оказывается.
Приходили к ним два дня подряд мудаки из жека.
В первый раз пришли абсолютно пьяные. Во второй пришли, нашли трещину на тройнике общего стояка, замазали её малиновым детским пластилином!!! Открутили гибкую подводку унитаза от текущего крана, отвинтили бачок и сказали, что ни каких проблем как минимум полтора года не будет. Девушка которая снимает, видимо блондинка, не врубилась сразу, что бачок вообще то не работает. После осмотра мной стояка, выяснилось, что предыдущая протечка два с половиной года назад была устранена оконной замазкой, она оказалась прочнее.
Вызвали аварийку. Приехали армянин, и пьяный русский. Армянин орёт, что нэт запчастей, дэлать не будем. Отключим стояк. Русский орёт, что нифига стояк отключать не будем, отключим квартиру и течь не будет. Армянин говорит, что всё равно от верхних соседей протечёт. Я подтверждаю слова армянина, т.к. менял канализационную трубу у себя и знаю, что это такое. В итоге они чуть не подрались. Позвонили опять в жек, у них вроде какие то запчасти нашлись.
Эти два оленя помчались в жек за запчастями, а у соседки пропали ключи от квартиры. Перерыли всё! Не нашли. Сантехники вернулись, со словами "патроны у них не той системы", сделали круглые глаза, что ключи мы не брали и собрались уходить. Типа до утра потерпите. Золотой дождь продолжается, видимо у кого то приспичило конкретно, а т.к. наша квартира крайняя снизу, всё естественно шло к нам. Я изобразив злого цербера, заорал на этих придурков, чтобы быстро отключали стояк, иначе порву нафик! А сам стал помогать искать ключи. Олени пошли отключать стояк. Отключить смогли только холодную воду. Вот радости то кому то с утра будет, кипяточком умыться :-) Ключи таинственным образом нашлись этажом выше, куда ни кто из нас не ходил. Барабашка? Аварийщики ушли.
В половине третьего завалился спать. В девять с соседкой пошли в ЖЕК.
Приходим в ЖЕК, там те самые раздолбаи, которые чинили стояк, опять же таки сделали круглые глаза, что мы ваще ни когда пластилином не мажем. И что самое интересное, "патроны той самой системы" у них обнаружились. Ночной завоз? На вопрос, когда будете делать, был ответ, что ждите аварийку. Мы в субботу говнами не занимаемся. Шаббат понимаете те ли :)
Возвращаемся домой, допрашиваю соседку. Выясняется. Один раз пришли пьяные, замазали, решили на следующий день придти поменять тройник(это такой кусок трубы диаметром 100 мм имеющий отводы для унитаза и раковины, через который протекает гавно с верхних восьми этажей) . На следующий день они же пришли трезвые, течи не видно. Деталь пропили. Бачок не подключили и не прикрутили. Ещё полтора года продержится! Но стоило кому то поссать кипятком и потекло ...
Через два часа приехала аварийная бригада. Вытащили тройник. Оказалось что он расколот практически полностью. Оставалась небольшая шейка. От превращения моей квартиры в канализационный колектор оставалось сантиметра три. И все восемь этажей сливались бы ко мне. Я всё сфотографировал. Чтобы были доказательства. Пока они меняли трубу, у кого то этажом выше приключился дикий засёр и всё это вылилось на бедных аварийщиков и ко мне в квартиру. Запах я Вам скажу ... Непередаваемый!
В итоге:
1.Воняет до сих пор.
2.Замочена гипсокартонная стена, вроде начала высыхать.
3.Рыжий потёк на потолке.
4.Пришлось выкидывать все полки в шкафу, ибо они были в гавне.
5.Я весь в гавне.
6.Вся суббота оказалась разбита. Ибо не выспался, в четыре часа дня завалился спать.
Отснял 12 фотографий, сегодня настрочу жалобу, завтра понесу в управу. А возможно и к мировому судье. Испорчу кому то новый год? А пох! Ибо методы работы наших сантехников потрясают. Им только денег подавай, желательно в свободно конвертируемой валюте, а чтобы работать нормально, извините. Не умеем и не хотим.
  • Current Music
    Трофим. Сантехник.